вторник, 9 марта 2010 г.

ЛОЛИ вдохновение.

От чего только наш брат не вдохновляется: от фильмом, музыки, праздников... А я сегодня была просто очарована чем бы вы думали?... японской субкультурой "Лолита"
 таЛолита (Lolita) – это стиль уличной моды японский девушек и молодых женщин, преобразившийся в субкультуру. Лолиты пытаются выглядеть по-детски, мило и забавно, прекрасно и элегантно, но никак не сексуально. Они похожи на фарфоровых куколок в аккуратненьких платьицах, а не на переросших нимфеток.


А вот, собственно, и мой ярлычек для подарка, рожденный под впечатлением ото всей этой красивости.

10 комментариев:

Ellegra комментирует...

О, ярлычек мне очень нравится! Так все красиво! А девочка это сама бумага такая или ...?

NaDinkA комментирует...

красявость какая!!!!!:)

Виктория комментирует...

Ellegra, нет, это распечатка из интернета))

Magis комментирует...

Красивый ярлычек!

Ehlli комментирует...

Очень понравились Ваши работы, Виктория! Так держать! Заходите за наградой.

Ellegra комментирует...

Виктория, за твои красивые работы, хочу порадовать тебя наградой! http://ellegra-flash.blogspot.com/2010/03/blog-post_15.html

NaDinkA комментирует...

Всё очень красиво! уже какой раз смотрю и каждый раз глаз радуется!
заходи ко мне за наградками:)они тебя ооочень ждут!

Хельга комментирует...

как понравилооось! классная вещица!! захотелось..)

Юлия комментирует...

Очень красиво. Мне почему-то ассоциируется с Алисой из страны чудес:) Тем немения приглашаю вас за наградой http://maljava.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

Valerka комментирует...

Так интересно, спасибо, что рассказала, я не знала о таком направлении, просто очарована))
И тег очень красивый, ты хорошо попала в стиль

Отправить комментарий