воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Нехватка скраповремени

Похоже наш чудесный город решил в этом году попросту проигнорировать весну... Или все как в том старом анекдоте " - Как вам лето?  - Не знаю, я в этот день на работе был"..
А вообще время летит очень быстро: работа, учеба, подготовка к глобальному проекту на май, не сил не времени на скрап не остается вовсе.
Меня это очень огорчает, но ведь в таком деле себе не прикажешь, если организм просит горизонтального положения (а делать это он начинает уже после беда, авитоминоз, блин), то до скрапа уже не доходит.

7 комментариев:

Ксюмка комментирует...

заканчивай все дела и возвращайся!
заходи на чай с наградой тут http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/04/blog-post_27.html

Aspiring to live комментирует...

да...скраповремени маловато и мне..ну ничего! у нас всё ещё впереди!
а пока Жду к себе в гости! за наградами:)

Valeria Netrebo комментирует...

Напиши, пожалуйста свой адрес, va1erka26(собака)mail.ru а то я не могу найти письмо от Полины, удалила может, случайно(( Я наконец получила посылку и сделала свою работу, продолжаем игру;)

Valeria Netrebo комментирует...

Напиши, как получишь письмо, ладно?

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

ничего маленькая передышка еще никому не навредила. я вот вроде после отдыха. а времени еще больше теперь не хватает чем до..

Paulina комментирует...

ААААААУУУУУУУУ! Ты где?! Тебе пришла посылка?

Tashik комментирует...

Викуся, возвращайся =) у тебя такие работки - чудо =)
заодно заходи за наградой ;)
http://ta-shik.blogspot.com/2010/06/blog-post.html

Отправить комментарий